(863) 303-20-60

Пн-Вc: 09:00-22:00

Корпоративный тренинг продаж

Бывает ли у Вас так: пришел покупатель, вы поговорили с ним, рассказали о выгодах товара, и все вроде бы шло к завершению сделки, а сделка не состоялась?

Почему один покупатель становится постоянным, а другой уходит к конкурентам? А ведь по данным исследований, один ушедший покупатель – это 14 потерянных потенциальных потребителя!

Что такое тренинг продаж? В чем его польза для Вас и Вашей компании? Каким может быть тренинг продаж по содержанию и по формату?

Тренинг продаж будет для Вас способом больше продавать и больше зарабатывать, способом развить свой бизнес.

Цель тренинга продаж – повысить уровень профессиональной квалификации специалистов по продажам, с целью увеличить объем продаж, а вместе с ним и Вашу прибыль.  

Задачей тренинга продаж является освоение специальных умений, отработка навыков эффективного общения, позволяющих участникам повысить результативность своей работы и увеличить объемы продаж.

Тренинг по продажам дает знание основных этапов продаж, практические навыки работы с возражениями и способы общения с трудными клиентами.

Знания, получаемые участниками тренинга продаж, относятся в основном к сфере коммуникативной компетентности – ведь продажи представляют собой именно общение с целью заключения сделки. Соответственно, и навыки, освоение которых занимает как раз большую часть времени тренинга продаж, это навыки ведения переговоров, навыки гибкой подстройки под особенности общения собеседника, умение задавать вопросы и получать нужные ответы.

Корпоративный тренинг особенно эффективен. Компетентные менеджеры по продажам, обученные в одном ключе и говорящие «на одном языке» – мощное конкурентное преимущество, грамотное использование которого способно оказать ощутимый позитивный эффект на деятельность компании в целом.

Программа тренинга продаж строится так, чтобы каждый из участников имел возможность освоить навыки продаж, которые он сможет затем применить в своей работе. Тренер стремится учесть специфические особенности работы менеджеров по продажам именно в этой сфере бизнеса.

Запишитесь на Тренинг Продаж по тел. 303 20 60

Программа обучения продажам позволит получить теорию и практические навыки, которое помогут увеличить количество продаж и постоянных клиентов. 

Вы не будете плыть по течению в беседе с покупателем. Вы будете управлять процессом продажи! Тренинг продаж позволяет не просто продать товар, но и заинтересовать покупателя, вызвать у него желания прийти к вам снова, рассказать о вас друзьям, знакомым. Для максимальной эффективности тренинга программа адаптируется к особенностям ситуаций, актуальных для участников.

Целевая группа: Тренинг предназначен для персонала, в обязанности которых входит постоянная работа с клиентами с целью продажи товаров и услуг компании.

Основная цель: Приобрести знания и практический опыт для увеличения эффективности продаж, позволяющие эффективно выстраивать взаимоотношения с клиентами для получения запланированных результатов по продаже товаров и услуг компании.

Метод ведения – моделирующие, ролевые игры, анализ стилей продаж, полевые занятия. В упражнениях отрабатываются приемы и техники продаж, позволяющие управлять своим состоянием и тем самым влиять на поведение клиентов. Участники получают реальный личностный опыт, имеют возможность, в результате конструктивной обратной связи, увидеть особенности своего индивидуального стиля продаж и скорректировать его.

 Тренинг позволит изучить и освоить:

  • этапы эффективных продаж;
  • алгоритм эффективных действий при продажах;
  • управление процессом продаж;
  • преодолеть страх некомпетентности;
  • методы построения доверительных отношений с клиентами;
  • способы определения скрытой мотивации клиента;
  • эффективную презентацию товара и фирмы;
  • структуру возражений клиентов;
  • методы рассмотрения возражений клиента;
  • техники подведения клиента к принятию решения;
  • навыки снижения эмоционального напряжения;
  • решения и предотвращения конфликтных ситуаций;
  • правила успешного завершения продажи.

                      Содержание тренинга:

 Освоение ключевых факторов успеха в продажах:

  • Коммерческая коммуникабельность.
  • Различные стратегии общения с клиентами.
  • Знание этапов продаж.
  • Понимание возможностей для продажи вашего товара.
  • Представление о характеристиках и выгодах вашего продукта.

Установление контакта:

  • Первое впечатление; эффективное начало; позитивный настрой.
  • Приемы создания доверительной атмосферы.
  • Первичная диагностика, управление симпатиями клиента.
  • Приёмы формирования естественного поведения (улыбки, жестов, мимики, позы), подстройка, техники комплимента.
  • Чтение невербальных сигналов.

Определение потребностей клиента:

  • Как заинтересовать и разговорить клиента?
  • Методы «зацепок». Сбор информации в процессе общения и управление беседой.
  • Классификация потребностей и использование их в продажах.
  • Приемы активного слушания, техники диалога, различные типы вопросов.
  • Подтверждение и поддержка желания клиента.

Презентация как средство продвижения товара:

  • Привязка своего предложения к запросу клиента.
  • Предъявление выгод товара. Краткая и развернутая форма презентации, вовлечение собеседника, понимание его ценностей и использование их в презентации.
  • Техники аргументации: «язык выгод и ценностей», «использование ключевых слов клиента» и др.
  • Логика и эмоции. Информативность и эмоциональность речи. (Использование цифр, статистики, образов, метафор и т.д.)

Работа с вопросами и возражениями:

  • Причины возникновения возражений клиента.
  • Прагматичное отношение к высказанным возражениям клиента.
  • Структура (классификация) возражений.
  • Способ определения возражений от отговорок.
  • Алгоритмы работы с сомнениями и возражениями клиента.
  • Виды «отговорок». Способы присоединения к возражению.
  • Прием, позволяющий управлять возражениями.
  • Методы эффективной работы с возражениями.
  • Использование вопросов клиента для перехвата инициативы.
  • Ошибки менеджера при работе с возражениями (оправдание, контратака, игнорирование).
  • Технология управления конфликтами.
  • Частные случаи.

Подведение к решению:
Важность заключительного этапа процесса продаж.
Признаки, характеризующие желание клиента приобрести товар (услугу).
Способы подведения клиента к решению.
Методы воздействия на процесс принятия клиентом окончательного решения.
Применение приемов, позволяющих перевесить сомнения клиента.
Договоренности о перспективах сотрудничества.
Как быть, если клиент не принял еще окончательного решения?

Завершение контакта

  • Приемы и методы удачного завершения контакта (продажи).
  • Стоимость тренинга

Заказать тренинг или коучинг можно прямо сейчас

по тел. 303 20 60

Автор статьи:

Ященко Светлана Александровна

ведущий психолог в Ростове-на-Дону


  • руководитель психологического центра Свет Маяка
  • практический психолог (РГУ), стаж работы более 20 лет 
  • семейный, детский и подростковый психотерапевт международного уровня (окончила Международную школу психотерапии на юге России по специальности «Системная семейная психотерапия» и Московский институт семейной интегративной психотерапии; сертификат московско-австрийского проекта по переподготовке психотерапевтов) 
  • член-консультант Профессиональной Психотерапевтической Лиги
  • бизнес-тренер, ведущая тренингов личностного роста, тренингов отношений, тренингов по воспитанию, обучающих тренингов для психологов  

Запишитесь на прием по телефону (863) 303-20-60

Запишитесь на консультацию    

Тепло наших душ, научные методы работы на личных консультациях и тренингах помогут Вам и Вашим близким в короткие сроки достичь поставленных целей. Записывайтесь по телефону (863) 303-20-60