(863) 303-20-60

Пн-Вc: 09:00-21:00

Корпоративный тренинг продаж

Skype консультация с автором статьи 

Бесплатная услуга "Тайный покупатель"  - перейдите сюда, если хотите понять что на самом деле делают ваши сотрудники с вашими клиентами! 

Бесплатный аудит работы отдела продаж - перейдите сюда, если хотите узнать что мешает вашему отделу продаж продавать больше! 

Бывает ли у Вас так: пришел покупатель, вы поговорили с ним, рассказали о выгодах товара, и все вроде бы шло к завершению сделки, а сделка не состоялась?

Почему один покупатель становится постоянным, а другой уходит к конкурентам? А ведь по данным исследований, один ушедший покупатель – это 14 потерянных потенциальных потребителя!

Что такое тренинг продаж? В чем его польза для Вас и Вашей компании? Каким может быть тренинг продаж по содержанию и по формату?

Тренинг продаж будет для Вас способом больше продавать и больше зарабатывать, способом развить свой бизнес.

Цель тренинга продаж – повысить уровень профессиональной квалификации специалистов по продажам, с целью увеличить объем продаж, а вместе с ним и Вашу прибыль.  

Задачей тренинга продаж является освоение специальных умений, отработка навыков эффективного общения, позволяющих участникам повысить результативность своей работы и увеличить объемы продаж.

Тренинг по продажам дает знание основных этапов продаж, практические навыки работы с возражениями и способы общения с трудными клиентами.

Знания, получаемые участниками тренинга продаж, относятся в основном к сфере коммуникативной компетентности – ведь продажи представляют собой именно общение с целью заключения сделки. Соответственно, и навыки, освоение которых занимает как раз большую часть времени тренинга продаж, это навыки ведения переговоров, навыки гибкой подстройки под особенности общения собеседника, умение задавать вопросы и получать нужные ответы.

Корпоративный тренинг особенно эффективен. Компетентные менеджеры по продажам, обученные в одном ключе и говорящие «на одном языке» – мощное конкурентное преимущество, грамотное использование которого способно оказать ощутимый позитивный эффект на деятельность компании в целом.

Программа тренинга продаж строится так, чтобы каждый из участников имел возможность освоить навыки продаж, которые он сможет затем применить в своей работе. Тренер стремится учесть специфические особенности работы менеджеров по продажам именно в этой сфере бизнеса.

Запишитесь на Тренинг Продаж по тел. 311 20 20

Программа обучения продажам позволит получить теорию и практические навыки, которое помогут увеличить количество продаж и постоянных клиентов.  А если вы захотите сделать полную реконструкцию. работы отдела продаж, то мы также можем помочь Вам с этим.  Читайте про консалтинг отдела продаж. 

Также вы можете у нас заказать тренинг  продаж по телефону для своей компании.

Вы не будете плыть по течению в беседе с покупателем. Вы будете управлять процессом продажи! Тренинг продаж позволяет не просто продать товар, но и заинтересовать покупателя, вызвать у него желания прийти к вам снова, рассказать о вас друзьям, знакомым. Для максимальной эффективности тренинга программа адаптируется к особенностям ситуаций, актуальных для участников.

Целевая группа: Тренинг предназначен для персонала, в обязанности которых входит постоянная работа с клиентами с целью продажи товаров и услуг компании.

Основная цель: Приобрести знания и практический опыт для увеличения эффективности продаж, позволяющие эффективно выстраивать взаимоотношения с клиентами для получения запланированных результатов по продаже товаров и услуг компании.

Метод ведения – моделирующие, ролевые игры, анализ стилей продаж, полевые занятия. В упражнениях отрабатываются приемы и техники продаж, позволяющие управлять своим состоянием и тем самым влиять на поведение клиентов. Участники получают реальный личностный опыт, имеют возможность, в результате конструктивной обратной связи, увидеть особенности своего индивидуального стиля продаж и скорректировать его.

 Тренинг позволит изучить и освоить:

  • этапы эффективных продаж;
  • алгоритм эффективных действий при продажах;
  • управление процессом продаж;
  • преодолеть страх некомпетентности;
  • методы построения доверительных отношений с клиентами;
  • способы определения скрытой мотивации клиента;
  • эффективную презентацию товара и фирмы;
  • структуру возражений клиентов;
  • методы рассмотрения возражений клиента;
  • техники подведения клиента к принятию решения;
  • навыки снижения эмоционального напряжения;
  • решения и предотвращения конфликтных ситуаций;
  • правила успешного завершения продажи.

                      Содержание тренинга:

 Освоение ключевых факторов успеха в продажах:

  • Коммерческая коммуникабельность.
  • Различные стратегии общения с клиентами.
  • Знание этапов продаж.
  • Понимание возможностей для продажи вашего товара.
  • Представление о характеристиках и выгодах вашего продукта.

Установление контакта:

  • Первое впечатление; эффективное начало; позитивный настрой.
  • Приемы создания доверительной атмосферы.
  • Первичная диагностика, управление симпатиями клиента.
  • Приёмы формирования естественного поведения (улыбки, жестов, мимики, позы), подстройка, техники комплимента.
  • Чтение невербальных сигналов.

Определение потребностей клиента:

  • Как заинтересовать и разговорить клиента?
  • Методы «зацепок». Сбор информации в процессе общения и управление беседой.
  • Классификация потребностей и использование их в продажах.
  • Приемы активного слушания, техники диалога, различные типы вопросов.
  • Подтверждение и поддержка желания клиента.

Презентация как средство продвижения товара:

  • Привязка своего предложения к запросу клиента.
  • Предъявление выгод товара. Краткая и развернутая форма презентации, вовлечение собеседника, понимание его ценностей и использование их в презентации.
  • Техники аргументации: «язык выгод и ценностей», «использование ключевых слов клиента» и др.
  • Логика и эмоции. Информативность и эмоциональность речи. (Использование цифр, статистики, образов, метафор и т.д.)

Работа с вопросами и возражениями:

  • Причины возникновения возражений клиента.
  • Прагматичное отношение к высказанным возражениям клиента.
  • Структура (классификация) возражений.
  • Способ определения возражений от отговорок.
  • Алгоритмы работы с сомнениями и возражениями клиента.
  • Виды «отговорок». Способы присоединения к возражению.
  • Прием, позволяющий управлять возражениями.
  • Методы эффективной работы с возражениями.
  • Использование вопросов клиента для перехвата инициативы.
  • Ошибки менеджера при работе с возражениями (оправдание, контратака, игнорирование).
  • Технология управления конфликтами.
  • Частные случаи.

Подведение к решению:
Важность заключительного этапа процесса продаж.
Признаки, характеризующие желание клиента приобрести товар (услугу).
Способы подведения клиента к решению.
Методы воздействия на процесс принятия клиентом окончательного решения.
Применение приемов, позволяющих перевесить сомнения клиента.
Договоренности о перспективах сотрудничества.
Как быть, если клиент не принял еще окончательного решения?

Завершение контакта

  • Приемы и методы удачного завершения контакта (продажи).
  • Стоимость тренинга

Бесплатная услуга "Тайный покупатель"

Вам необязательно заказывать тренинг продаж. Вы можете сначала получить бесплатно нашу услугу "тайный покупатель", убедиться в необходимости улучшать продажи только потом, если сочтете нужным закажите тренинг продаж.

Бесплатный аудит работы отдела продаж

Если Вы уже проводили ранее в своей организации тренинги продаж и это давало только временный эффект, то Вы можете получить у нас бесплатный аудит работы отдела продаж, чтобы понять что мешает вашему коллективу постоянно продавать хорошо. 

Заказать тренинг продаж, аудит продаж,  услугу тайный покупатель, консалтинг отдала продаж или коучинг по управлению, можно прямо сейчас

по тел. 311 20 20

Автор статьи:

Ященко Светлана Александровна

Семейный психолог европейского уровня, бизнес-тренер в Ростове-на-Дону


С чем работает Светлана Ященко: 

  • Вопросы бизнеса и карьеры, финансового благополучия
  • Вопросы отношений в семье и на работе, в личной жизни и коллективе, (с супругом, детьми, родителями, начальником, подчиненными).
  • Устройство личной жизни (найти любовь, брак, ребенок, расставание, измена, конфликт и др.)
  • Душевные переживания (злость, депрессия, страх, паника, фобия). 
  • Поиск цели, смысла жизни, адаптация в обществе. 

Почему Светлана точно поможет Вам? 

  • Светлана опытный руководитель психологического центра Свет Маяка (8 лет) опытная мать и жена (30 лет брака)
  • Светлана практический психолог (РГУ), стаж работы более 20 лет
  • Семейный, детский и подростковый психотерапевт международного уровня (окончила Международную школу психотерапии на юге России по специальности «Системная семейная психотерапия» и Московский институт семейной интегративной психотерапии; сертификат московско-австрийского проекта по переподготовке психотерапевтов). 
  • Светлана член-консультант Профессиональной Психотерапевтической Лиги
  • Бизнес-тренер, ведущая тренингов личностного роста, тренингов отношений, тренингов по воспитанию, обучающих тренингов для психологов  

Запишитесь на прием по телефону (863) 303-20-60

Запишитесь на консультацию    

Тепло наших душ, научные методы работы на личных консультациях и тренингах помогут Вам и Вашим близким в короткие сроки достичь поставленных целей. Записывайтесь по телефону (863) 303-20-60