+7 863 303 20 60

Пн-Вc: 09:00-21:00

Корпоративный тренинг продаж по телефону

Как продажи по телефону сделать максимально прибыльными?  

В настоящее время продажи по телефону лидируют в списке самых актуальных и прибыльных форм продаж.

Бывает ли у Вас так: Вы сделали хороший звонок, поговорили с клиентом, рассказали о выгодах товара, и все вроде бы шло к завершению сделки, а сделка не состоялась? А жизнь требует повысить продажи по телефону , как это сделать? Можно мучиться самому, а можно заказать тренинг по повышению эффективности  продаж опытному специалисту.  

Как понять поможет ли Вам тренинг продаж? Закажите бесплатный аудит качества работы Вашего отдела продаж и Вы поймете, нужен вам тренинг продаж или проблема вашего  отдела продаж в самой организации его работы. Бесплатный аудит ваших продаж поможет Вам понять, что именно надо изменить в работе отдела продаж, чтобы повысить продажи.

Что такое тренинг продаж? В чем его польза для Вас и Вашей компании? 

Тренинг продаж будет для Вас способом больше продавать по телефону  и больше зарабатывать, а значит и  способом развить свой бизнес.

Тренинг продаж по телефону – возможность понять, как правильно вести телефонный разговор и какие приемы  использовать.

Цель тренинга: Дать участникам четкую, эффективную технологию продаж по телефону, которая повысит их профессионализм и продажи.

Для кого этот тренинг: для тех, чья работа связана с телефонными продажами (полностью или частично), для менеджеров по продажам, для руководителей отделов продаж, для собственников бизнеса (если бизнес связан с телефонными продажами).

Почему Вам стоит заказать именно этот тренинг телефонных продаж? 

  • Центр "Сет маяка" и ведущий тренинга В. Г. Порхун гарантируют Вам тщательную проработку навыка телефонных продаж для Ваших сотрудников.
  • Вы поучите ценную подробную и реально практически полезную информацию, применив которую действительно сможете поднять продажи.
  • Наш тренинг продаж по телефону не будет для Вас  просто красивым шоу, посмотрев которое. Вы снова останетесь один на один со своими трудностями. По вашему желанию и в необходимом Вам объеме мы готовы провести для Вас посттренинговое внедрение полученных на тренинге навыков. телефонных переговоров вплоть до реорганизации Вашего отдела продаж, если Вам таковая потребуется для максимально эффективной работы Вашего бизнеса. 
  • Только мы предлагаем  Вам к тренингу продаж бесплатную услугу "тайный покупатель" и бесплатный посттренинговый аудит работы отдела продаж  с целью более эффективного усвоения полученных знаний. 
  • Тренинг продаж мы можем провести для Вас в Ростове-на-Дону, на Юге России и в любом уголке России.

Запишитесь на тренинг по продажам или на бесплатный аудит отдела продаж по тел. 311 20 20

Программа тренинга телефонных продаж:

Как достичь профессионализма, что для этого нужно и почему это легче, чем иногда кажется?

Принципы эффективных продаж по телефону:

  • Цель звонка: почему без нее нельзя и как правильно поставить цель звонка.
  • Энергетика продавца: почему это может быть решающим фактором, как на нее можно быстро повлиять.
  • Скрипт: для чего он нужен, как самостоятельно составить эффективный скрипт.
  • Соблюдение технологии: почему это важно и как придерживаться верной технологии.
  • Анализ звонка: для чего и почему нужно анализировать звонки. Как и по каким параметрам проводить анализ звонка так, чтобы эффективность звонков повышалась?

Структура эффективного звонка (технология успешных продаж по телефону)

  • Почему знание и соблюдение технологии обеспечивает успех? Как не продавать, а помогать купить?
  • Установление контакта: в чем разница между "установить контакт" и "просто поздороваться"?  Приемы, обеспечивающие установление и поддержание позитивного контакта.
  • Преодоление барьеров в общении: почему клиенты не хотят общаться и как сделать так, чтобы они  захотели поговорить с вами.
  • Выявление потребностей: как узнать, чего хочет клиент, даже если он сам это не вполне понимает.
  • Презентация товара: как коротко рассказать о вашем товаре так, чтобы его захотели купить.
  • Работа с возражениями: что такое возражение и что с ним делать. Ключевой принцип работы с возражениями, который не использует 70% продавцов. Основные практические приемы отработки возражений.
  • Завершение сделки: как эффективно завершить продажу по телефону. Основные методы и приемы.
  • Фиксация договоренностей/следующий шаг: почему "завершение сделки" не завершает телефонную продажу. О чем еще нужно договориться с клиентом.

Как преодолеть внутренние барьеры продавца:

  • Почему некоторые знают, но не делают, или пробуют, но не получается.
  • Страх звонка и как с ним справляться: не так страшен черт, как его малюют.
  • Взгляд со стороны Клиента: как люди выбирают.

Что вы получите в результате прохождения тренинга:

  • Вы поймете, как совершать эффективные звонки, почему звонки бывают не эффективными и как этого избежать.
  • Вы узнаете основные принципы, которые обеспечивают эффективность звонка.
  • Вы научитесь делать так, чтобы клиент сам захотел с вами пообщаться.
  • Вы узнаете и отработаете на практике четкую технологию, которая позволит добиться максимальной эффективности при продажах по телефону.
  • Вы поймете, почему Ваши менеджеры по продажам не добиваются нужных результатов, поймете, что конкретно они делают не так, и узнаете,,  как это исправить.
  • Вы сможете звонить любому клиенту и проводить эффективную продажу по телефону.

Формат проведения:
Теоретический материал + практическая отработка (ролевые и деловые игры)

  Ведущий тренинга: Порхун Виктор Геннадьевич, эксперт по управлению продажами. Более 14 лет опыта работы в продажах и управления различными каналами продаж: продажи по телефону; прямые продажи; В2В продажи; В2С продажи. Опыт построения и реорганизации отделов продаж, организации эффективной системы взаимодействия и обслуживания клиентов. Несколько сотен результативных переговоров. Опыт подбора эффективных сотрудников подразделений продаж, организации системы обучения и квалификации менеджеров по продажам. Управление несколькими подразделениями продаж, в том числе - территориально удаленными, общей численностью до 950 человек.

В подарок к тренингу бесплатно прилагается услуга тайный покупатель с предварительным анализом звонков и три консультации по внедрению после тренинга. По желанию и за дополнительную плату - консалтинговые услуги вплоть до полной оптимизации работы отдела продаж. 

Отзывы участников тренинга: 

12.11.2018  Ященко Светлана Александровна (руководитель и собственник)
"Виктор Порхун большой труженик и очень грамотный и профессиональный специалист в области продаж. Я рада что смогла посетить его тренинг продаж и предоставить своим сотрудникам возможность поучиться у него. Я сама обучаю людей продажам 15 лет, но даже для меня на тренинге Виктора нашлись новые знания, полезные для освоения. Уверена, что статистика наших продаж в ближайшие месяцы вырастет. Будем трудиться над воплощением новых знаний Очень важно для меня, что Виктор имеет серьезный опыт практических продаж и управления отделом продаж. И что он готов участвовать во внедрении полученных знаний в практику."     

12.11.2018 Рощак О.С. (руководитель отдела продаж):.
"Интересный и поучительный тренинг. Много полезной информации, легко усваивается  и структурно изложено. Интересные упражнения, позволившие по новому увидеть некоторые привычные вещи. Очень заряжает, хочется прямо сразу применять полученные знания. Буду с нетерпением ждать второй части. Спасибо!"

12.11.2018 Скрипцова Ю.С. (менеджер  по продажам);
"Очень понравилось! Я уже знакома с материалами по данной теме, но одно дело читать, а другое дело слышать. Все очень четко и ясно озвучено. Приведены примеры, которые пояснили, что имелось ввиду. Было очень интересно работать с группой. Спасибо за отменный тренинг и прекрасно проведенное время!"

12.11.2018 Габибова М.Н. (менеджер-администратор):
"Мне понравился тренинг В.Г. Порхуна тем, что тренер ведет его простым и понятным языком , информация подается логично и взаимосвязано, что позволяет структурировать знания, что были накоплены ранее. Практические упражнения были очень наглядными и показательными, дало возможность услышать себя «со стороны, чтобы совершенствовать свои навыки телефонных переговоров».
                      
12.11.2018 Галюзина К.А. (менеджер-администратор):
"Понравилась подача информации Виктором. Многое было новое и интересное. Особо интересна была подробная техника успешного звонка, со всякими важными секретами. Приятно, когда тебя учат не навязывать продукт, а понимать потребителя и помогать ему в его интересах. Всю полученную информацию буду стараться применять в работе. Спасибо, буду рада посетить мероприятия, которые ведет Виктор, еще и не раз!"

12.11.2018 Плющ А.А. (менеджер по продажам):
"Мне очень понравился данный семинар-тренинг. Даны новые инструменты работы с продажами и ясно разложены методы работы с этими инструментами. Виктор Геннадьевич очень доступно все объясняет, интересно и с юмором. Тренинг был мне полезен в профессиональном плане. Учусь применять полученные навыки на практике. Вижу, что мне стало легче продавать и люди лучше реагируют"

12.11.2018 Дьяченко Э.Ю. (старший администратор): 
Тренинг произвел приятное впечатление. Информация грамотно структурирована, много практических упражнений, которые позволяют сразу отработать новые навыки на практике. Углубление практических навыков для менеджеров моего отдела - это прямая прибыль. Виктор Геннадьевич произвел впечатление грамотного и компетентного наставника. Спасибо!!!"

Хотите  увеличить объем продаж и создать эффективный отдел по работе с клиентами? Узнайте как  получать больше прибыли от продаж по телефону на тренинге по телефонным продажам Виктора Порхуна центре "Свет маяка"   Заказать тренинг по продажам или бесплатный аудит качества работы Вашего отдела продаж можно прямо сейчас по тел. 311-20-20.  Индивидуальная консультация по проблемам организации качественной работы отдела продаж также возможна. Звоните записаться. 

Тренинг продаж мы можем провести для Вас в Ростове-на-Дону, на Юге России и в любом уголке России.

Автор статьи:

Ященко Светлана Александровна

Семейный психолог европейского уровня, бизнес-тренер в Ростове-на-Дону


С чем работает Светлана Ященко: 

  • Вопросы бизнеса и карьеры, финансового благополучия
  • Вопросы отношений в семье и на работе, в личной жизни и коллективе, (с супругом, детьми, родителями, начальником, подчиненными).
  • Устройство личной жизни (найти любовь, брак, ребенок, расставание, измена, конфликт и др.)
  • Душевные переживания (злость, депрессия, страх, паника, фобия). 
  • Поиск цели, смысла жизни, адаптация в обществе. 

Почему Светлана точно поможет Вам? 

  • Светлана опытный руководитель психологического центра Свет Маяка (12 лет) опытная мать и жена (34 лет брака, два взрослых сына и 2 внука)
  • Светлана практический психолог (РГУ), стаж работы 27 лет
  • Семейный, детский и подростковый психотерапевт международного уровня (окончила Международную школу психотерапии на юге России по специальности «Системная семейная психотерапия» и Московский институт семейной интегративной психотерапии; сертификат московско-австрийского проекта по переподготовке психотерапевтов). 
  • Светлана член-консультант Профессиональной Психотерапевтической Лиги
  • Бизнес-тренер, ведущая тренингов личностного роста, тренингов отношений, тренингов по воспитанию, обучающих тренингов для психологов  

 

Запишитесь на прием к психологу Ященко С.А сегодня  и получите скидку по тел +7 (863)303-20-60. Возможны онлайн консультации

Запишитесь на прием по телефону +7 863 303 20 60

Скидка 50% на онлайн консультацию психолога европейского уровня с опытом более 20 лет Светланы Ященко. Записывайтесь по телефону +7 863 303 20 60