+7 863 303 20 60

Пн-Вc: 09:00-21:00

Аллахвердян Анастасия Саркисовна

Детский психолог


Помощь детского психолога в воспитании и  решении детских проблем.

Получите консультацию сертифицированного специалиста с опытом работы.

Звоните:  (863) 303-20-60

  • Как завоевать любовь и уважение ребенка без слез, скандалов и применения силы?
  • Как научиться справляться с ребенком в трудных ситуациях, чтобы облегчить жизнь и себе, и ребенку?
  • Как сделать так, чтобы ребенок слушал Вас и понимал с первого раза?
  • Как сделать так, чтобы общение с ребенком приносило радость и удовольствие?

 

 

Записывайтесь на консультацию к опытному детскому психологу, и он обязательно поможет Вам!

Если Вы никогда не бывали у психолога, то Вам, скорее всего, интересно будет узнать, кто это. Детский психолог – это объективный человек, эксперт в своей области, который обладает опытом, знаниями и умениями для того, чтобы оказать квалифицированную помощь.

Если Ваш ребенок неохотно ходит в кружки и на развивающие занятия, то, скорее всего, Вам будет важно узнать, не случится ли так, что он не захочет ходить к психологу? Детский психолог – это друг Вашего ребенка, который сможет бережно взять его за руку и привести к решению проблемы. Играя, рисуя, погружаясь в мир ребенка, создается теплая доверительная атмосфера.

Если Вас когда-либо критиковали педагоги в детском саду (или школе), то, возможно, вы тревожитесь и ждете осуждения. Детский психолог – это Ваш друг и помощник, не осуждающий и не критикующий Вас за ошибки. Именно он поможет Вам понять: в чем причины проблемного поведения ребенка, и как сделать так, чтобы изменить ситуацию к лучшему.

Почему детский психолог центра «СВЕТ МАЯКА» обязательно поможет Вам?

  • Заложив «первый кирпичик» в фундамент отношений с ребенком, Вы получите уверенность в завтрашнем дне.
  • Ваши отношения с ребенком будут строиться на понимании и доверии.
  • Вы избавитесь от сомнений по поводу того, что Вы делаете правильно, а что – нет. У Вас будет четкая позиция относительно воспитания ребенка.
  • На смену слез, упреков, скандалов придет адекватная оценка ваших возможностей и возможностей ребенка.
  • Вы научитесь вести с ребенком диалог, в котором ребенок Вас понимает и слышит, и Вы на самом деле понимаете и слышите его.
  • Благодаря обращению к детскому психологу Вы перестанете испытывать чувство вины за то, что раньше Вы делали не так.

Какие тревоги, опасения возникают у РОДИТЕЛЕЙ ПЕРЕД ОБРАЩЕНИЕМ К ДЕТСКОМУ ПСИХОЛОГУ

Необходимость менять что-то в себе. Детский психолог играет, рисует, разговаривает с ребенком. Он может подсказать Вам, на что обратить внимание, чтобы Вы и ребенок жили более гармонично, чтобы члены семьи лучше понимали друг друга. Перевоспитывать родителей – такой задачи у психолога нет.

Недоверие к психологии. Сама наука - психология - может вызывать опасения. Но главное, чтобы специалист, к которому Вы обращаетесь, вызывал у Вас доверие. Хороший детский психолог приходит в профессию не просто так: этот человек пережил свою боль в детстве. Именно поэтому он знает ситуацию изнутри, и хочет помогать другим, чтобы вновь родившиеся дети избежали непонимания.

Все есть в книгах. Да, в книгах можно найти много полезных советов. Разница лишь в том, что эти советы универсальны, то есть как бы «списаны с шаблона». Разве можно вписать человека в какой-то шаблон или стандарт? Все семьи и все ситуации уникальны. Поэтому детский психолог сможет помочь конкретно Вам: подберет нужные игры, упражнения для Вашего ребенка.

Боязнь осуждения. Детский психолог с пониманием отнесется к любой рассказанной Вами истории. Он не осудит Вас, а наоборот, поддержит, протянет Вам руку помощи. Вы сможете узнать, каковы Ваши сильные стороны, что Вы делаете хорошо, а также получите новый взгляд на привычное, устоявшееся.

Все еще не так плохо. Часто мы ошибаемся, думая, что «это пройдет само», и «все так живут». Дотягиваем до последнего. Обращаться же в ситуации, когда наступает катастрофа – это большая ошибка. Момент, когда Вы еще можете повлиять на ситуацию, становится упущенным. Доверие ребенка можно утратить в один день, и не восстановить его за всю жизнь. Лучше посетить психолога сразу, как только у Вас возникает тревога или беспокойство по поводу той или иной ситуации. Если все в порядке, то лишних услуг наш центр Вам не предложит, и одной консультации будет вполне достаточно.

Разглашение информации. Одно из основных и фундаментальных правил – конфиденциальность. Психолог работает, строго соблюдая это правило.

Стоимость услуг велика. Часто цена за консультацию смущает. Но если сравнить ее с возможностью жить в гармонии с ребенком, понимать его, радоваться его успехам, гордиться собой как действительно хорошим родителем - то сопоставимы ли эти вещи?

Стоимость консультации для родителей у Анастасии Аллахвердян составляет 1700 рублей, занятие с ребенком – 1300 рублей.

Достаточно ли одной встречи с психологом?

Если проблема легкая, а ее решение полностью зависит от Вас, то да. Тогда, после первой консультации, Вы сможете самостоятельно повлиять на ход решения проблемы и получить желаемый результат. Если же ситуация более серьезная, мы рекомендуем пройти полную диагностику за 4 встречи. Они проходят один раз в неделю.

   Для чего нужны именно четыре встречи? 

На первой встрече детский психолог встречается с Вами: здесь Вы можете поставить задачу психологу, рассказать, откуда берет исток проблема, в чем, на Ваш взгляд, могут быть причины. Безусловно, Ваше влияние на ребенка намного сильнее влияния любого  психолога. И только Вы знаете о ребенке все. Поэтому так важно на первой консультации уделить внимание именно Вам.

Затем на двух последующих консультациях психолог играет, рисует вместе с ребенком, выполняет тесты, беседует с ним. Именно так происходит диагностика ребенка.

Четвертая встреча рассчитана на Вас: именно на ней психолог расскажет Вам, почему возникла проблема, и как нужно действовать, чтобы ее устранить. Возможно, Вам будет предложена дальнейшая индивидуальная работа с ребенком (или групповые занятия  для его развития).

К детскому психологу нужно обращаться, если у ребенка наблюдаются один или несколько таких симптомов:

- Ребенок плохо спит: судорожно двигает руками и ногами, вскрикивает; у ребенка страшные сны.

- Ребенок часто плачет, боится остаться без мамы, сторонится детей в новом обществе – в гостях, на площадке, в группе.

- У ребенка совершенно различные страхи – темноты, насекомых, чудовищ, игрушек; ребенок боится остаться в своей комнате один, спать в детском саду, быть дома, без взрослых, боится детей, боится ходить в туалет, боится крана или газовой плиты и др.

- Ребенок агрессивен: часто бьет детей, знакомых и незнакомых, может ударить родителей, ломает игрушки, кусается, плюется. Если вспышки агрессии приводят к травмам у других детей, синякам, побоям. Если агрессия выражается через слова – ребенок обзывается, дерзит.

- Энурез (недержание мочи), энкопрез (недержание кала), или задержка мочи и кала, отказ ходить в туалет.

- Навязчивые привычки: чесание тела, сосание пальца, постоянное мытье рук, раскачивание на одном месте. (Психосоматоподобные явления). Тики, заикание.

- Застенчивость: ребенок стесняется общаться с новыми детьми, старается все время проводить один, даже прячется от детей; боится пробовать новые игры, занятия, еду, боится здороваться с новыми людьми; если он в детском саду постоянно один, и играет не с детьми, а с одними игрушками

- У ребенка нарушена адаптация в коллективе, нет друзей, и его не принимают в игру, сам он не может подружиться с детьми, избегает общения.

- Ребенок стал изгоем или объектом насмешек, издевательств.

- У ребенка проблемы с учебой: отказывается учиться, агрессивен по отношению к учителю/родителям или стал плаксивым; не может выполнять домашнее задание, рассеян, забывчив; ругает себя, говорит, что он не может делать уроки, не верит в себя.

- Ребенок пережил развод родителей или утрату, смерть одного из родных.

- Ребенок не признает авторитета старших, не слушается маму, папу, требует выполнять любой его каприз, а за «неподчинение» устраивает им истерику.

- Компьютерная зависимость: ребенок агрессивен при просьбе прекратить играть, он не слышит Вас, не подходит на зов и не откликается, перестает регулярно пить и есть, стал неряшливым, плохо спит, нет стремления общаться с детьми, живет, предвкушая игру.

Если Вас беспокоит то, что говорит Ваш ребенок, во что он играет, что он рисует; если вы чувствуете, что «здесь что-то не так», лучше проконсультироваться у психолога. В нашем центре Вы сможете получить грамотный ответ, что это может означать, и задать необходимые вопросы. Если же у Вашего ребенка все в порядке, наш центр не будет навязывать Вам лишние услуги, и Вы со спокойной душой отправитесь домой.

ПОЧЕМУ же так важно ОБРАТИТЬСЯ ЗА ПОМОЩЬЮ

ПСИХОЛОГА ИМЕННО СЕЙЧАС?

Доверие к миру, уверенность в себе, чувство успеха – берут начало в детстве. Там, где родители чутко и уважительно относятся к проблемам ребенка, помогают справиться с ними, вырастает счастливый человек.

В подростковом и детском возрасте еще есть реальный шанс наладить отношения, а когда ребенок вырастет, налаживать отношения будет во много раз сложнее.

Сейчас, в детстве, ребенок «схватывает» образец того, как преодолевать трудности. Вы можете стать для него примером, опорой, другом.

ПОЧЕМУ ИМЕННО АНАСТАСИЯ АЛЛАХВЕРДЯН

ОКАЖЕТ ВАМ НЕОБХОДИМУЮ ПОМОЩЬ?

Анастасия – тактичный, чуткий специалист и профессионал своего дела, поддерживающий Вас и ведущий в нужном направлении.

В обществе Анастасии Вам будет легко, комфортно говорить на важные для Вас темы, она располагает к общению, вызывает доверие.

Анастасия – психолог, работающий с детьми дошкольного, школьного, подросткового возраста, опыт ее психолого-педагогической деятельности более 5 лет.

Анастасия – психолог, пришедший в профессию по зову своего сердца, понимающий мир ребенка и искренне готовый ему помочь.

Кроме того, Анастасия – сама тоже мама, воспитывающая дочь и готовая поделиться своим опытом.

Анастасия успешно консультирует родителей и детей, а также проводит групповые развивающие и коррекционные занятия:

- Для детей (преодоление страхов, тревожности, работа с агрессией, обучение коммуникативным навыкам, развитие эмоциональной сферы, обучение лидерским качествам, подготовка к школе);

- Для подростков (развитие лидерских качеств, уверенности в себе, самоопределение в жизни, гармонизация сторон личности, раскрытие своих талантов);

- Для семьи (арт-терапия для детей и родителей, диагностика и коррекция отношений между детьми и взрослыми через рисование, лепку, создание сказок, аппликаций, коллажей).

- Для воспитателей, родителей, педагогов, психологов (преодоление эмоционального выгорания, снижение уровня стресса, как наладить общение с коллегами и родными людьми, перестать с ними ссориться, поиск ресурсных состояний, управление своим телом и своими эмоциями).

АНАСТАСИЯ АЛЛАХВЕРДЯН УСПЕШНО ПОМОГАЕТ

РОДИТЕЛЯМ И ДЕТЯМ ПРИ СЛЕДУЮЩИХ ПРОБЛЕМАХ:

УЧЕБА В ШКОЛЕ

Одна из основных проблем современной школы и родителей – нежелание детей учиться, отсутствие мотивации к обучению. У одних детей она исчезает, не успев появиться, у других – по разным причинам утрачивается со временем. Так почему происходит так, что ребенок может успешно учиться, но почему-то не хочет? Что делать родителям, чтобы вернуть ребенку желание учиться? Ответы на эти вопросы Вы можете получить на моей консультации.

ПСИХОСОМАТИЧЕСКИЕ РАССТРОЙСТВА

Часто в своей практике я сталкиваюсь с запросами, связанными со здоровьем малыша: ребенок писается, какается, или терпит весь день, так, что потом у него возникают запоры или застой мочи. Все заболевания тела напрямую связаны с неотреагированными эмоциями. Если при работе со взрослым легче найти эту связь, то в работе с ребенком часто требуется дополнительное время. В эти встречи мы играем, рисуем, создаем истории о жизни героев, фантазируем. Результатом такой работы является выраженная в форме игры эмоция, и вследствие – здоровый ребенок.

Случай из практики

Девочка Н. в шестилетнем возрасте поступила ко мне с задержкой кала и мочи. В коллективе она была очень стеснительна, дети ее не принимали в игру. (Мама подозревала, что именно эта стеснительность мешает Н. ходить в туалет в детском саду и дома). Дома присутствовала ревность ко второму ребенку, Н. не разрешали защищать свои игрушки и заставляли все отдавать малышу.

Благодаря нашим занятиям, Н. начала контактировать с детьми в детском саду, у нее появились подруги, ее стали брать в игру. Мама получила рекомендации, как общаться с ребенком в случае ее застенчивости, как вести себя в случае конфликтов со вторым ребенком. Благодаря консультациям мама поняла, какие у Н. есть неотреагированные чувства, и что Н. остро нуждается в ее понимании. Спустя месяц Н. спокойно ходила в туалет, задержка мочи и кала была устранена. Сейчас Н. ходит в школу, нарушений, связанных с общением и с туалетом у нее нет.

ПРОБЛЕМЫ С АВТОРИТЕТОМ (БУНТ, НЕПОСЛУШАНИЕ)

Для того, чтобы ребенок чувствовал себя в безопасности, ему нужны границы. Часто взрослые не отдают себе отчет в том, что нужно быть твердым в своем намерении: твердым и дружелюбным одновременно. Если же в процесс воспитания вмешивается чувство вины перед ребенком, или взрослый пытается через уступки компенсировать свои детские травмы, происходит беда. Уступая раз за разом, взрослый ослабляет свой авторитет. Затем угомонить, повлиять на ребенка становится невозможно.

Следует отличать бунт от вызова неповиновения (часто дети проверяют нас, взрослых, «на прочность»). Если взрослый устоял, то, пожалуй, не все потеряно. Но нужна ли победа любой ценой, или есть компромиссы? Об этом Вы сможете узнать на моей консультации.

СТРАХИ

Я работаю со страхами и фобиями как у детей, так и у взрослых.

Если же мы говорим о взрослых, то, как правило, за страхом скрываются одна или несколько эмоций: отверженность, покинутость, предательство, униженность, несправедливость.

Также я успешно помогаю справиться детям с их страхами, которые могут иметь совершенно другую природу, их страх является сигналом, призывом о помощи к своим близким.

НАРУШЕНИЯ ОТНОШЕНИЙ В КОЛЛЕКТИВЕ

Само страшное, что может случиться с ребенком, это насилие. Но насилие бывает не только физическим, но и психологическим. Ребенок, ставший объектом издевательств, получает глубокую травму на всю жизнь, реабилитацию от которой ему нужно пройти вместе с психологом. Это действительно необходимо, чтобы, став взрослым, Ваш ребенок не нес шлейф своих проблем длиной в несколько лет.

Если Вы заметили, что ребенка не принимают в коллективе, или он избегает общения, я рекомендую обратиться к психологу. Я помогаю детям наладить коммуникацию со сверстниками и поверить в себя, в свои силы.

АГРЕССИЯ

Как правило, агрессивные дети очень ранимы и нуждаются в особом внимании, ласке, тепле, поддержке. За маской бунтаря живет ребенок, который никак больше не может сообщить о том, что чувствует себя не любимым, не признанным, не оцененным. Работая с детской агрессией, я помогаю обрести новые, адекватные формы поведения и налаживаю контакт с родными и близкими.

ЗАВИСИМОЕ ПОВЕДЕНИЕ

У детей (как дошкольников, так и школьников) часто встречаются зависимости – игровая, телефонная, компьютерная. Если Вы заметили нездоровую привязанность к гаджетам или компьютерам - бить тревогу надо уже сейчас! Сейчас личность ребенка формируется. В совершеннолетнем возрасте уже нельзя замотивировать человека обратиться к психологу. Его уже поздно будет приводить за руку, просто он откажется идти.

Зависимость – это страшное заболевание с летальным исходом. А через несколько лет этот человек будет лишь сидеть за компьютером, отказываясь учиться и работать. Я помогаю детям и подросткам преодолеть зависимость и научиться жить реальной жизнью.

НАВЯЗЧИВОЕ ПОВЕДЕНИЕ

Чесание, раскачивание, сосание пальца, частое мытье рук и другие симптомы часто косвенно говорят о тех или иных внутренних проблемах ребенка. Повторяя действие, ребенок как бы успокаивает себя, заглушает негативные эмоции. На консультации Вы сможете прояснить вопрос и получить рекомендации по преодолению этого состояния.

 

ЗАПИШИТЕСЬ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ

т. 303 20 60

Скидка 50% на онлайн консультацию психолога европейского уровня с опытом более 20 лет Светланы Ященко. Записывайтесь по телефону +7 863 303 20 60