ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА: повышение коммуникативной компетенции руководителя,совершенствование навыков управления коллективом
ЗАПИСЬ ПО ТЕЛЕФОНУ: 303-20-60
Что помогает предприятиям достигнуть успеха и быть в прибыли? Правильная организация процесса! И одной из важных составляющих является - управление персоналом. И управление должно быть прежде всего ЭФФЕКТИВНЫМ.
К вашему вниманию представляем тренинг для руководителей по ЭФФЕКТИВНОМУ УПРАВЛЕНИЮ.
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
1. Стиль руководства и лидерства
- Управление коллективом и отдельными сотрудниками.
- Возможные стили руководства и выбор необходимого стиля.
- Анализ собственного стиля взаимодействия с подчиненными.
- Использование различных управленческих стилей в рамках решения конкретных задач.
2. Ключевые управленческие компетенции руководителя: планирование, мотивация, делегирование и координация, контроль за исполнением.
- Планирование. Цели и задачи. Расстановка приоритетов. Правила формулирования целей.
- Мотивация персонала как составляющая процесса управления.
- Принципы и методы нематериальной мотивации. Навыки мотивирующего воздействия.
- Диагностика уровня готовности сотрудника к выполнению задачи.
- Принцип делегирования как составляющая процесса управления.
- Алгоритм эффективной постановки задачи сотрудникам. Составление инструкций. Учет уровня компетентности сотрудников.
- Мотивирующая роль контроля и обратной связи. Управление дисциплиной.
3. Управление конфликтами Виды конфликтов в организации.
- Выявление причин и выбор подходящей стратегии.
- Преодоление сложных и конфликтных ситуаций взаимодействия.
- Управление стрессом (подавление факторов стресса, рациональное использование времени)
4. Основные вопросы проведения совещаний (оперативки, планерки).
- Правила ведения совещаний: организации времени, подача обратной связи, конструктивная критика, создание и принятие управленческих решений в команде.
- Постановка цели совещания. Форматы совещаний. Эффективность совещаний.
Можно ли представить себе успешную, постоянно развивающуюся компанию без сильной команды специалистов? Конечно нет, и о конкурентных преимуществах такой организации не может быть и речи. А если каждый сотрудник является высококлассным специалистом? И этого может быть недостаточно. Для действительно эффективной деятельности любой организации требуется грамотная система управления персоналом.
Какие задачи решает хорошо организованная система управления персоналом?
Прежде всего, мы можем говорить о своевременном решении задач внутри компании, рассчитывать на повышение производительности труда, строить долгосрочные планы, в том числе в кризисное время.
Поэтому разработанный нами тренинг эффективного управления командой способен вывести фирму на новый уровень с помощью обучения.
Какое действие оказывают тренинги?
Тренинг по управлению является обучением, дающим готовые рабочие инструменты для использования на практике. А ещё он заставляет анализировать текущую ситуацию, находя и устраняя недочёты.
Тренинг по управлению персоналом, рассчитанный на топ-менеджеров и руководителей разного уровня, позволяет решить следующие задачи:
- Повысить результативность управления сотрудниками. Каждый руководитель после прохождения тренинга будет уверен, что поставленная им задача точно усвоена подчиненными. Следовательно, будут найдены возможные способы её решения.
- Благодаря налаженной обратной связи и методам коучинга, персонал будет хорошо понимать, что от него требуется, что конкретно следует выполнять и как именно.
- Экономия времени. Благодаря данному тренингу управленец в совершенстве овладеет делегированием полномочий.
- Коммуникации внутри организации будут налажены.
- Вы получите понимание, как вести себя в той или иной ситуации, сохраняя психологически комфортную атмосферу. Вы обучитесь эффективным методикам, безотказно работающим в любом коллективе. Тренинг поможет понять, как создать команду, всегда идущую на шаг вперед конкурентов.
Запишитесь по телефону: 303-20-60
Ведущий: Ященко С.А.
- Психотерапевт международного уровня (австрийская школа психотерапии, сертификат международного образца);
- Ведущая тренингов личностного роста, тренингов отношений, тренингов по воспитанию, обучающих тренингов для психологов боле 7000 тренинговых часов практики;
- Руководитель психологического центра Свет Маяка, коуч, бизнес-тренер