(863) 303-20-60

Пн-Вc: 09:00-21:00

Современный руководитель

Управление не облегчило работу, а стало само нагрузкой?

Господа руководители, Вы пробовали подсчитать, во сколько обходится Вашей фирме лень, невежество и безынициативность некоторых сотрудников? Сколько перспективных клиентов отправились к конкурентам? Вы энергично объясняете, как важно сделать все наилучшим образом! И что же? Вместо результата 33 причины, почему это сделать было нельзя. Вы испробовали все известные Вам рычаги управления:  добавляете зарплату, стимулируете бонусами и делаете подарки к праздникам, но это не приносит тот результат, на который Вы рассчитываете. В который раз, Вы понимаете, что даже черновую работу Вам легче сделать самому. Хотя ведь именно для этого Вы их нанимали! Вы по-человечески учитываете сложные ситуации, – сотрудники садятся Вам на шею... Вы устаете объяснять и начинаете гневаться и увольнять - но, хотелось бы съездить в отпуск или просто отдохнуть, чтобы не думать о том, что на работе опять..  .И Вы уже думаете мое ли это призвание  - управление ?   Потому что управление порой бывает  нервотрепкой, ответственность снова почему-то только на Вас! 

Хотите управлять людьми так, чтобы все делалось беспрекословно, чтобы сотрудники сами стремились приносить прибыль, хотите сделать управление предприятием легким и результативным? Думаете такая система управления невозможна? ,Возьмите  управление организацией в свои руки и управляйте легко и результативно с помощью тренинга  "Современный руководитель". 

Четкая и понятная система управления все еще Ваша недостижимая мечта? 

Зачем в управлении нужна система? Без системы управлять бизнесом ( предприятием или организацией), это все равно, что ехать на велосипеде, который не успели собрать. Колеса на ходу отваливаются, руль не слушается, а тормоз совсем потерян. Опасное занятие. Какая система управления  должна быть в организации? Вот пример системы организации отдела продаж. 

Смотрите мастер-класс о системах управления ведущего бизнес-тренера КТЦ "Свет маяка" Виктора Порхуна. 

Вот отзыв о работе Виктора Порхуна руководителя центра "Свет маяка" Ященко Светланы Александровны. 

" Я руководитель и собственник психологического центра., управляю организацией уже 9 лет.  И все эти годы я работала над тем, чтобы управлять своим персоналом максимально эффективно. Поэтому я много посещала бизнес-мероприятий

управление организацией

управление персоналом

какая управление

купить управление

структура управления

управление проектами

процесс управления

управление деятельностью

функции управления

способы управления

основы управления

суть управления

принципы управления

управление является

технологиии управления

виды управления

оперативное  управление

задачи управления

модели управлениятеории управления

уровни управления

управление бизнечом

анализ управления

современное управление

управление через

эффективность управления

управление компанией

управление людьми

наука управления

стратегии управления

система управления организацией

На тренинге Вы узнаете реальные законы, которым подчиняются люди! Применяя эти правила Вы сможет сделать свой бизнес эффективнее. Это особо важно в тех экономических условиях, когда уменьшается количество денег у потенциальных клиентов и увеличивается конкуренция на рынке услуг.

ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА: повышение коммуникативной компетенции руководителя,
совершенствование навыков управления и руководства сотрудниками.

В РЕЗУЛЬТАТЕ прохождения ПРОГРАММЫ ВЫ:

  • Научитесь четко и понятно формулировать задачи для сотрудников, что увеличит шансы на их  выполнение.
  • Освоите принципы эффективного контроля
  • Что делать, если все время нужна палка
  • Отработаете технологии эффективной обратной связи
  • Рассмотрите передовые методы мотивации сотрудников
  • Освоите инструменты, которые повысят ваше управленческое мастерство

Применяемые методы:

  • Разбор сложных управленческих ситуаций, ролевые игры
  • Видео анализ стиля руководства
  • Наглядный теоретический материалы в форме слайд-шоу.

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

1. Стиль руководства и лидерства

  • Возможные стили руководства и выбор необходимого стиля.
  • Анализ собственного стиля взаимодействия с подчиненными.

2. Ключевые управленческие компетенции руководителя: планирование, мотивация, делегирование и координация, контроль за исполнением.

  • Планирование. Цели и задачи. Расстановка приоритетов. Правила формулирования целей. 
  • Мотивация персонала как составляющая процесса управления. Как сделать, чтобы поощрения и санкции не демотивировали сотрудников?  Как поддерживать мотивацию сотрудников продолжительное время? (приемы создания здоровой конкуренции).
  • Принципы и методы нематериальной мотивации. Навыки мотивирующего воздействия.
  • Принцип делегирования как составляющая процесса управления.  Как правильно делегировать ответственность и в каком объеме?
  • Алгоритм эффективной постановки задачи сотрудникам. Составление инструкций. Учет уровня компетентности сотрудников. Принципы внедрения нового в компании.
  • Мотивирующая роль контроля и обратной связи. Как верно реагировать на некачественное исполнение поручений и недоделанную работу? Что помогает добиться более четкого исполнения поручений и отчета о результатах исполнения? Какие точки контроля влияют на привлечение и удержание клиентов?

3. Управление конфликтами:

  • Выявление причин и выбор подходящей стратегии
  • Преодоление сложных и конфликтных ситуаций взаимодействия

4. Основные вопросы конструктивной обратной связи:

  • Подача обратной связи, конструктивная критика,
  • создание и принятие управленческих решений в команде

В итоге каждый Участник тренинга получит:

  • Алгоритм управленческой беседы в случае наказания сотрудника. Алгоритм управленческой беседы в случае увольнения сотрудника.
  • Как разрешать конфликты. Как вести себя руководителю в случае возникновения конфликтов между подчиненными.
  • Получит  видение того, каким образом и для чего создается система описания бизнес-процессов, что требуется от руководства предприятием, а что от каждого сотрудника, участвующего в процессе

Чем программа отличается от других тренингов по управлению?

  • Объемный и глубокий материал излагается структурировано и доступным языком – просто о сложном.
  • Даются не теоретические выкладки, а практические приемы и техники – они позволяют достичь цели и гарантируют конкретные результаты!
  • Разбираются реальные ситуации из опыта участников – они уходят с тренинга с готовыми решениями.

 Звоните по телефону: 303-20-60

Фото с корпоративного  тренинга " Современный руководитель"  для  объединения частных медицинских клиник 23 октября 2018 года.

 

 

 

 

 

 

 

 

Фото с тренинга Современный руководитель" в центре "Свет маяка" от 2-3 января 2019 года.  

  

Тепло наших душ, научные методы работы на личных консультациях и тренингах помогут Вам и Вашим близким в короткие сроки достичь поставленных целей. Записывайтесь по телефону (863) 303-20-60