(863) 303-20-60

Пн-Вc: 09:00-22:00

Программа тренинга "Телефонные переговоры"

ТЕЛЕФОНЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ — НЕИБЕЖНАЯ ЧАСТЬ ЖИЗНИ.

ТРЕНИНГ ТЕЛЕФОННЫХ ПЕРЕГОВОРОВ — ЭФФЕКТИВНОЕ РЕШЕНЕ ПРИ ЛЮБЫХ ПРОБЛЕМАХ БИЗНЕСА, КОТОРЫЙ ОПИРАЕТСЯ НА ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С КЛИЕНТОМ ПО ТЕЛЕФОНУ.

Телефонные переговоры.

Практические инструменты повышения эффективности

 

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

Цель тренинга:

Тренинг направлен на совершенствование практических навыков участников, позволяющих повысить эффективность телефонных продаж, формировать и поддерживать позитивный «телефонный имидж» компании, удерживать старых и привлекать новых клиентов.

Целевая аудитория:

менеджеры по продажам, администраторы и любые специалисты, продающие товары и услуги по телефону.

Программа тренинга:

Особенности телефонного общения: возможности и ограничения.

Организация работы и подготовка к звонку.

Работа с клиентской базой.

Какие показатели необходимо знать и как работать с «воронкой продаж» для повышения результативности звонков.

Методы эффективного использования времени.

Информационная подготовка к телефонному звонку.

Как написать сценарий телефонного разговора.

Установление контакта. Как вызвать интерес и позитивный настрой у собеседника. Формулы приветствий и представлений.

Выявление и формирование потребностей: вопросные технологии, активное слушание.

Эффективная презентация по телефону:

Связь предложения с потребностями клиента: учимся говорить на «языке выгод».

Использование ключевых слов клиента.

Техника «уступ».

Работа с образами.

Работа с сомнениями и возражениями:

Причины и природа возражений.

Прохождение «автоматических отговорок» при начале разговора.

Алгоритм работы с возражениями.

Практические приемы работы с часто встречающимися возражениями клиентов.

Завершение телефонного разговора.

Подведение к принятию решения/достижению договоренности.

Как оставить «дверь открытой».

Работа с трудными собеседниками:

Тактика общения с агрессивными клиентами. Как сохранить лицо компании.

Работа с жалобами и претензиями.

 

 

Ведущая: Волобуева Алла

 

бизнес-тренер

руководитель отдела продаж

организатор call-центра в крупном автосалоне

в продажах более 9 лет

в управлении продажами более 6 лет

«играющий» тренер.

Автор статьи:

Ященко Светлана Александровна

психолог европейского уровня в Ростове-на-Дону


  • руководитель психологического центра Свет Маяка
  • практический психолог (РГУ), стаж работы более 20 лет 
  • семейный, детский и подростковый психотерапевт международного уровня (окончила Международную школу психотерапии на юге России по специальности «Системная семейная психотерапия» и Московский институт семейной интегративной психотерапии; сертификат московско-австрийского проекта по переподготовке психотерапевтов) 
  • член-консультант Профессиональной Психотерапевтической Лиги
  • бизнес-тренер, ведущая тренингов личностного роста, тренингов отношений, тренингов по воспитанию, обучающих тренингов для психологов  

Запишитесь на прием по телефону (863) 303-20-60

Запишитесь на консультацию    

Тепло наших душ, научные методы работы на личных консультациях и тренингах помогут Вам и Вашим близким в короткие сроки достичь поставленных целей. Записывайтесь по телефону (863) 303-20-60