+7 863 303 20 60

Пн-Вc: 09:00-21:00

Миссия и ценности центра

                                                               Миссия центра "Свет Маяка" 

 Помогаем людям становиться счастливыми и реализовать свои мечты через раскрытие себя и своих возможностей. Способствуем процветанию людей и организаций. Содействуем развитию высокой психологической культуры общества.

                                                                  

                                                              Ценности

•         Любовь и интерес к людям

•         Профессионализм и эффективность ( работаем на высоком профессиональном уровне и достигаем результатов оптимальным способом)

•         Развитие (постоянное личностное развитие, профессиональный рост)

•         Надёжность (передаём полезный опыт друг другу, что приводит к стабильности результатов, поддерживаем друг друга)

•         Оптимизм (вера в людей и психологическую работу)

•         Забота об интересах клиента

•         Любовь к делу (вовлечённость и инициативность, самоотдача)

•         Ответственность (перед собой, перед друг другом, перед клиентами и перед общим делом)

•         Лояльность (мы заботимся об интересах центра, гордимся общими достижениями)

 

 

1.     Что делает наша компания, что мы продаем? (рынок бизнеса)

Помогаем обрести счастье и реализацию предназначения через развитие возможностей и ресурсов.

2.      Для кого существует наша компания? (аудитория бизнеса)

Для мужчин, женщин и детей, взявших ответственность за свою жизнь и                                 

готовых развиваться.

3.      Каким образом наша компания или наш продукт делает вашу жизнь лучше?

Даем знание жизни и понимание самих себя, раскрываем внутренние ресурсы и налаживаем внешние связи с уважением у клиенту и любовью к своей работе.

4.      Ключевые потребности потребителя, которые мы стремимся решить? Что важно и выгодно нашему клиенту?

Наладить отношения, в которых человеку будет хорошо, найти внутренний баланс и свой путь.

5.      Почему вам важно обратиться именно к нам?

Все возможности для качественного оказания услуг, благодаря современным знаниям и технологиям, постоянному личностному и профессиональному развитию нашей команды.

6.      Что определяет наш успех или что сделает нас успешными в будущем?

Мы известны тем, что несём в массы психологическую культуру посредством своей стабильности, результативности и клиент-центрированности, за оптимальные деньги и время для клиента, с оптимизмом и верим в себя и людей).

7.      Каким образом мы достигаем этого успеха?

Мы любим своё дело, хотим быть в нём лучшими и отвечаем за результат своей работы, используя самые современные и эффективные методики работы и технические оснащения.

 

Орг политика  КТЦ СВЕТ МАЯКА

Цель: Стать крупнейшим в Ростове психологическим и образовательным центром, рентабельным и с высококачественным продуктом на благо людям и нам.

Задачи: 

Повышать качество жизни людей, наших клиентов развивая их и себя.

Продвигая себя, просвещать общество о пользе психологических знаний.

Обменивая свои результативные услуги на материальные блага сделать психологический бизнес стабильным источником дохода для персонала и руководителей благодаря качественному продукту полезному людям.

Создать четко работающую структуру удобную клиентам, работникам и руководителям.

Стать крупнейшим, стабильнейшим, самым лучшим по качеству, доходам и известности психологическим и образовательным консультационно-тренинговым центром Ростова.

 

Правила

 

Мы ценим и уважаем клиента. Наши клиенты не просто здоровые люди. Они лучшая часть общества: Они интеллигентные и интеллектуальные, т.к. ценность психологической работы может понять только такая прослойка общества. Они состоятельные, успешные - уровень наших цен показатель этого фактора. Они  умеют брать ответственность за ошибки на себя (об этом говорит факт их обращения к нам). Они порядочные и честные (в центре за 10 лет работы нет случаев воровства и Они отдают долги). В нашей речи и поступках отражается уважение к этим людям.

Мы бережно относимся к нашим клиентам. Т.к. они приходят к нам не в самое лучшее для себя время. Они приходят в трудных жизненных обстоятельствах и часто тяжелых переживаниях. Поэтому мы всячески заботимся о наших клиентах. Физически и психологически. От предложить выпить чаю, до заботы о том, что мы будем давать ему только правильную точную и своевременную информацию. Мы понимаем, что пригласить двух людей на одно и тоже время или допустить, что человек не предупрежден о переносе мероприятия - это означает подвести человека, который и так возможно находится в труднейших жизненных обстоятельствах. 

Мы просвещаем общество о пользе и смысле психологии.. Психология не лечение болезней и не решение проблем. Психология - это рост, развитие и постоянное самосовершенствование.  Наша речь и поступки соответствуют этой идее.

Уважая своего клиента и заботясь о нем мы не даем ему ложных (не выполнимых) обещаний - например, “обязательно перезвонить”. А если даем, то выполняем их лично, сразу и любой ценой.

Мы бережно относимся к любой информации о клиенте, уважая его личную жизнь и труд людей, которые эту информацию собрали. 

Мы четко сразу и точно заносим информацию о клиенте в CRM. Это позволит не потерять человека, не забыть о его потребностях и не звонить ему три раза в день мешая жить.

Мы сами стремимся постоянно развиваться, чтобы подавать пример своим клиентам и знать свой продукт: посещаем бесплатные и платные мероприятия центра пользуясь льготами работников. 

Мы уважаем свой центр и его специалистов- проявляя интерес к их профессиональным достижениям, мы знаем и ценим историю развитая нашего центра и вносим свой вклад в нее.

Мы уважаем друг друга и собственный труд, а поэтому закончив рабочий день мы передаем партнерам подробную информацию о проделанной работе через Битрикс и живую ленту, и о следующий далее задачах, которые надо решить. Это даст возможность партнеру продолжить и успешно завершить начатую нами работу.

Мы уважаем своих руководителей а потому, заботимся о том, чтобы максимально использовать рабочее время (если не хватает информации, тех средств для работы, то мы ищем их и просим помощи у коллег и руководителей). 

Уважая центр, коллег и руководителей мы всегда доводим начатые дела до конца, в случае не возможности выполнения порученного дела я письменно и устно перепоручаем дела другим сотрудникам, обеспечивая их всеми необходимыми для этого материалами и предупреждаю руководителя о том, что перепоручила эти дела  другим сотрудникам. Мы не снимаем контроль с порученного нам дела пока оно не будет полностью завершено нами или тем, кому мы его поручили. 

Мы уважаем собственность центра созданную руками тех, кто работал до нас, основным сокровищем центра является клиентская база центра, по отношению к личным данным клиентов центра мы относимся максимально бережно, храним их только в СRM, и НИ В КОЕМ случае не осуществляем никаких действий с базой или телефоном клиента не получив на это санкции руководителя. 

Наши клиенты - это больше чем друзья, это люди, которым мы служим, улучшая качество их жизни, поэтому  любые наши действия по отношению к клиентам, их личным данным, а также информацию. которую  им даем мы обязательно согласовываем с руководителями центра и инструкциями существующими в центре. 

Уважая руководителя центра и их труд мы действуем строго по инструкциям, которые они составили кровью и потом отработанные на сотнях ошибок и правильных действий.

Уважая друг друга мы помогаем друг другу в той деятельности, которую мы ведем вместе: помогаем в про звоне, помогаем в обеспечении друг друга своевременной и точной  нужной для работы информацией, не отвлекаем от работы и т.д. 

Прежде чем звонить клиенту мы хорошо знаем текст звонка ( он согласован с руководителями и выучен) и информацию о клиенте из SRM//Это позволяет сохранять лояльность клиентов к центру ( их дружеское к нам расположение) и поддерживает имидж центра.

В целом для качественной и продуктивной работы стоит соблюдать полностью основные принципы технологии продаж.

Как ответственные люди мы осуждаем формальное выполнение своих обязанностей (не полностью прозвоненные группы), забытые, потерянные клиенты), мы блеем душей за дело и всегда честно анализируем причины неудач и ошибок, чтобы их избегать в последствии.

 

 

 

 

Скидка 50% на онлайн консультацию психолога европейского уровня с опытом более 20 лет Светланы Ященко. Записывайтесь по телефону +7 863 303 20 60