(863) 303-20-60

Пн-Вc: 09:00-22:00

Коммуникации в организации

Деловые коммуникации и общение в коллективе являются важнейшей составляющей любой организации, они помогают как решать внутренние вопросы коллектива, так и заключать выгодные внешние контракты и сделки.  И задают тон в этом направлении именно руководители, как всей компании, так и отдельных подразделений и структур. Крайне важно обладать коммуникативными навыками именно руководителям, поскольку от них исходит вся важная информация, правила коммуникации и инициатива привлечения других сотрудников в один общий процесс общения или деятельности, что очень взаимосвязано. В связи с этим руководители должны в первую очередь понимать и применять правила коммуникативных навыков, поскольку это очень сильно влияет на эффективность в управлении.

Тренинги для совершенствования коммуникаций в организации

И в связи с тем, что вербальные и невербальные коммуникации играют большую роль в построении отношении не только в коллективе, но и в успешности ведения бизнеса, существует множество тренингов, нацеленных на развитие коммуникативной этики руководителя, на развитие службы внутренней коммуникации, тренинги по корпоративной этике.

В результате этих тренингов вы сможете усовершенствовать коммуникации в своей организации путем систематизации этого процесса и психологии делового общения. Руководители отделов научатся взаимодействовать с другими подотчетными им сотрудниками более плодотворно, благодаря тому, что освоят методы управления диалогом, научатся распознавать и ликвидировать негативные моменты во внутрикорпоративных отношениях, получат навык решения трудных и спорных вопросов, навыки эффективного общения в коллективе.

Важно проводить такие занятия не только для менеджеров высшего звена, но и для сотрудников юридической службы, службы безопасности, отдела по работе с персоналом, отдела по связям с общественностью. Все работники этих направлений в той или иной мере не просто пересекаются на работе, но должны придерживаться определенных рамок, используя навыки корпоративной коммуникации.

Зачем нужны такие тренинги?

К сожалению, несмотря на то, что в организациях работают люди, которые имеют жизненный опыт, существует множество барьеров, которые препятствуют плодотворным отношениям внутри коллектива. Эти барьеры могут быть связаны с воспитанием человека, с его социальным положением и статусом, с личными чертами характера, с внутриорганизационными конфликтными ситуациями. И работа профессиональных психологов нацелена не только на то, чтобы разрешить имеющиеся проблемы, но также, прежде всего, научить коллектив решать данные проблемы самостоятельно.

Также многие сложности коммуникации связаны не только с тем, что люди не умеют разговаривать друг с другом, но также и с тем, что они не умеют слушать друг друга. А это вторая важная составляющая процесса коммуникации в коллективе. И эта проблема может решаться в двух направлениях. Во-первых, крайне важно научиться слушать своего оппонента,  а также дать понять ему, что вы действительно слушаете. Выражаться это может в вашей мимике, в положении тела, в речевой реакции. И эти вещи необходимо научиться контролировать, даже если вас мало волнует суть диалога.  И важно научиться «возвращать» собеседника в диалог, чтобы он слышал, слушал и воспринимал. Это необходимо делать, как в отношении подчиненных, так и в отношении деловых партнеров и клиентов.

Много увольнений, не заключенных или расторгнутых договоров – в основном результат сложностей в коммуникационном процессе: отсутствие обратной связи, компромисса, гибкости. И это далеко не полный список.

Что же все-таки делать?

Но все-таки основной проблемой коммуникаций в организациях является не отсутствие умения выстраивать эти отношения, но даже в отсутствии понимания, что проблема кроется именно в этом направлении. Поэтому для начала необходимо здраво оценить обстановку, признать, что существует ряд трудностей, которые необходимо решать. Существует множество подводных камней, ликвидация которых поможет выйти компании существенно на новый уровень и повысить навыки коммуникации в коллективе.


Вы можете заказать тренинг деловых коммуникаций по телефону:
303 20 60

 

 

Похожие тренинги:

 

Читайте также:

Прочитайте о консультациях Ященко С.А.

Узнайте направления работы Ященко С.А.

Посмотрите сертификаты Ященко С.А.

 

Автор статьи:

Ященко Светлана Александровна

психолог европейского уровня в Ростове-на-Дону


  • руководитель психологического центра Свет Маяка
  • практический психолог (РГУ), стаж работы более 20 лет 
  • семейный, детский и подростковый психотерапевт международного уровня (окончила Международную школу психотерапии на юге России по специальности «Системная семейная психотерапия» и Московский институт семейной интегративной психотерапии; сертификат московско-австрийского проекта по переподготовке психотерапевтов) 
  • член-консультант Профессиональной Психотерапевтической Лиги
  • бизнес-тренер, ведущая тренингов личностного роста, тренингов отношений, тренингов по воспитанию, обучающих тренингов для психологов  

Запишитесь на прием по телефону (863) 303-20-60

Запишитесь на консультацию    

Тепло наших душ, научные методы работы на личных консультациях и тренингах помогут Вам и Вашим близким в короткие сроки достичь поставленных целей. Записывайтесь по телефону (863) 303-20-60