Сейчас я являюсь тренером Московского Института Детской Интегративной Психотерапии и провожу в Ростове-на-Дону тренинги для психологов, желающих обучиться данному методу.
Не скрою, что в начале моего профессионального пути я испытывала трудности в работе с детьми. Мне очень не хватало знаний по детской психотерапии. Как объяснить детям в чем причина их трудностей не переходя на скучный взрослый язык? Как установить контакт с ребенком на столько, что бы он раскрепостился и начал говорить о самом болезненном? Или играть в это? Что отслеживать в игре ребенка? Как изменять через игру поведение ребенка, делая его более оптимальным? Как наконец понять, чего хочет ребенок, если он сам не может этого словами объяснить?
И как раз в этот момент я узнаю, что в Ростов приезжает Альбина Локтионова, детский психотерапевт из Москвы, регулярно обучающаяся сама в Вене детской психотерапии. Альбина приезжала в Ростов почти три года и я вместе с коллегами обучалась у нее секретам детской психотерапии.
Чему я научилась? И чему сейчас обучаю сама?
Самое полезное для меня в этом курсе по детской психотерапии было даже не освоение конкретных упражнений по детской психотерапии, коротых тоже было много. Самое полезное было обнаружить в себе своего собственного внутреннего ребенка. Знакомство с ним помогло мне лучше узнать себя, решить собственные психологические проблемы, а также научиться включать своего внутреннего ребенка в процессе психотерапии с детьми. Включать его и использовать как ресурс и как средство нахождения с реальным ребенком общего языка в терапевтическом поцессе.
Я научилась чувствовать потребности детей и создавать в терапии ту атмосферу, которая целебна для ребенка. Научилась диагностировать эти детские потребности и доносить их до матери ребенка. Научилась чувствовать телесные довербальные потребности детей и компенсировать их в играх. Научилась также видеть потребности матери и травмы ее внутреннего ребенка, мешающие ей быть полноценной матерью. И работать с этим.
Из упражнений для меня оказались особенно ценными телесные и медитативные упражнения этого направления детской психотерапии. Которыми Альбина насыщала обильно свой курс. Альбина учила нас тонкому чувствованию состояний ребенка, и профессиональной диагностике его проблем. Теперь я гораздо увереннее в себе, как профессионал, и гораздо полезнее для своих маленьких клиентов. После прохождения курса обучения у Альбины мы написали дипломы, которые Альбина возила на защиту в Европу. После чего мы получили Австрийские сертификаты о прохождении переподготовки в сфере детской психотерапии.
Сейчас в Ростове-на-Дону снова запускается двухгодичный курс обучения детской интегративной психотерапии. Где лучшие выпускники нашего курса, под руководством Альбины будут преподавать детскую психотерапию. Сама Альбина будет тоже проводить часть занятий. И также ожидается приезд австрийских преподавателей. Их участие и участие Альбины, ее помощь и контроль нашей работы гарантируют высокое качество обучения и австрийско-московские сертификаты для всех обучающихся на нашем курсе.
Если вы работаете с детьми или собираетесь это делать, то вам очень поможет курс обучения детской интегративной психотерапии.
Автор статьи семейный психотерапевт Ященко Светлана
Тел: 8 (863) 320-28-51
Читайте также:
Прочитайте о консультациях Ященко С.А.
Узнайте направления работы Ященко С.А.
Посмотрите сертификаты Ященко С.А.