+7 863 303 20 60

Пн-Вc: 09:00-21:00

«Коммуникативные навыки врачей. Пациент-врач».

Вы можете заказать для медицинской клиники бизнес-тренинг «Коммуникативные навыки врачей. Пациент-врач». Данный тренинг поможет лучше помогать людям, продвигать больше полезных для них услуг и сохранять надолго потенциальных клиентов. Если у Вас другой бизнес, то тренинг можно адаптировать для Вас и ваших потребностей. У бизнес-тренингов проводимых центром "Свет маяка" отличные отзывы. Читайте ниже. 

Вы конечно знаете, что современная медицина представляет собой многоступенчатый коммуникативный процесс. В условиях развития коммерческой медицины грамотное профессиональное общение во многом обеспечивает успех не только деятельности отдельного врача , но и всего медицинского коллектива в целом.

13 и 20 марта 2018 года для врачей частных клиник - членов Ассоциации частных медицинских организаций Дона - руководителем консультационно - тренингового центра «Свет маяка», практическим психологом Ященко С.А. был проведен тренинг-практикум «Коммуникативные навыки врачей. Пациент-врач». Данный бизнес-тренинг имел отличные отзывы, благодарность и результаты.

  В программу тренинга входило:

  - изучение отдельных коммуникативных аспектов с учетом процессов групповой динамики, а также основ   невербальной коммуникации,

  - тренинг распознавания индивидуальных психологических особенностей пациентов;

  - тренинг презентации и выступления в режиме монолога;

  - разбор типичных сложных коммуникативных ситуаций: тренинг умения противостоять конфликтной волне.

  - профилактика эмоционального выгорания

Бизнес-тренинг прошел "на ура", его результатами были довольны и врачи и их руководители и организаторы мероприятия и оставили наилучшие отзывы о мероприятии. 

Программа проведения мероприятия
Тренинг «Коммуникативные навыки  врачей. Пациент-врач»
Аудитория тренинга:
Медицинские работники

Цель тренинга:

  • Мотивировать персонал на позитивное общение с пациентом, на выявление потребностей пациента и подбор услуг клиники для исполнения этих нужд.
  • Научить персонал теплому общению с пациентом и ненавязчиво и качественно продвигать дополнительные услуги медицинского центра, мотивировать пациентов на продолжение посещения клиники, уметь «продать цену» услуги или специалиста.

Основные темы тренинга
I . Освоение полезных навыков общения врач- пациент

  • Сбор информации и подготовка ко встрече. Уход от авторитарной модели общения к клиент центрированной Установление контакта и способы расположить к себе.
  • Умение слушать и слышать, техники активного слушания пациента и техники структурированного опроса. Принимающее реагирование врача, эмпатия, 
  • Развитие умения донести бесконфликтно и убедительно до пациента свою точку зрения, дозирование разъяснений, «повестка» консультации, «вовлечение» пациента, техники завоевания доверия и контакта.
  • Работа с трудными пациентами , умение разрешать конфликты. Амортизация чувств пациента , присоединение и ведение. 
  • Кто мой пациент  и чего он от меня хочет? Почему довольный пациент  - гарантия продажи?
  • Чем мы отличаемся от конкурентов и как сделать клиентоориентированность своим отличительным знаком

II. Как продать идею лечения в вашей клинике и все необходимые дополнительные услуги.

  • В мире медицины растет конкуренция, пациенты зомбируются рекламой и предрассудками. Сегодня все должны уметь продвигать свои услуги! Как и почему.
  • Техники выявления потребностей, мотивирования и составление «пути клиента». Уровни потребностей пациентов.  Выявление потребности и "вскрытие" боли. Презентация себя, своей компании и своих услуг 
  • Слагаемые доверия. Как научиться симпатизировать пациентам и получать взаимность. Как завоевать авторитет среди пациентов, обосновать правильность выбора клиники, врача и методов лечения
  • Продай свое доброе отношение, качественную заботу о здоровье, а вместе с этим свои услуги и услуги коллег, поработай на команду.  Продажа «Программ лечения». 
  • Противостояние манипуляциям. Конфликтогены и синтоны, конфликтогенные интонации в адрес пациентов, почему (зачем) врачи обижаются, значение медицинского внушения. 
  • Первичные и повторные пациенты — как сделать так, чтобы их было много и они всегда возвращались и приводили своих друзей и знакомых, лояльный пациент, «потерявшиеся» и «спящие» пациенты
  • Алгоритм и рекомендации при обсуждении с пациентом цены медицинских услуг Как работать с ценовыми возражениями и сомнениями пациентов, создание банка ответов на возражения, что делать, когда денег у пациента нет (условия оплаты)
  • Причины сопротивлений, сомнений, возражений. Возражения сказанные и «по-умолчанию». Этапы в работе с возражениями, способы экологичной нейтрализации возражений.
  • Убеждение пациента, ключевые факторы, влияющие на его эффективность. «Скелет» убеждения: тезис и аргументы — определение понятий. Различные тактики предъявления аргументов. Уловки убеждения.
  • Технологии СПИН-продаж в медицине, «большие контракты» или продажи комплексных диагностических/лечебных планов.

Продолжительность тренинга

16 часов , 2 занятия по 8 часов 

Методы, используемые в процессе обучения

  • Тренинг  общения с пациентами с  блоками теории в виде простых схем и концепций и максимумом отработки в ярких упражнениях и кейсах из практики.
  • Ролевые игры и видеоанализ, как возможность посмотреть на себя глазами пациента. Много обратной связи и рекомендаций для дальнейшего развития.

                       Отзывы о бизнес-тренинге:

 1.  Спасибо огромное Светлане Александровне за полное и разностороннее раскрытие проблем пациент — врач. На данном семинаре нашла ответы и на личные вопросы. (Кожевникова В.А.)

         2. Спасибо за конкретные практики,которые можно применить в своей жизни, для снятия эмоционального выгорания. Светлана Александровна — профессионал своего дала! Была рада знакомству. (Клепикова А.А.)

         3. Тренинг «Пациент — врач» получился очень познавательным, как в общем так и в частности, решения конфликтных ситуаций в общении с пациентами, умение справиться с эмоциями, техника «щита». (Клименова Г.А.)

         4. Спасибо, за семинар-тренинг. Я получила ответы на многие вопросы. Атмосфера была благоприятная (позитивная). (Венцова А.Г.)

         5. Благодарна своему руководству за предоставленную возможность быть на тренинге. В ходе работы на тренинге я почерпнула много информации, которую буду применять в профессиональной деятельности, а также в личной жизни. Желаю центру «Свет Маяка» благодарных клиентов и долгих лет работы! (Малахова Ю.А.)

         6. Выражаю профессиональную и сердечную благодарность за полученные знания, техники, человеческую обстановку в которой мы получали важные направления и помощь для своей не только профессиональной деятельности, но личной жизни. (Волокитина М.А.)

         7. Огромное спасибо, Светлане Александровне за семинар. Благодаря тренингу я смогу разобраться в себе и в отношениях с пациентами, привлечь их, улучшить качество моей помощи и свою коммуникабельность! Так же это уже помогает мне в отношениях с моими близкими! (Бережная Л.Г.)

         8. Благодарю за проведенный семинар-тренинг. Полезно, информативно, без лишней «воды». Хотелось бы по чаще посещать подобные занятия. Много полезного не только для профессиональной деятельности почерпнула, но и для личного общения и опыта. (Андрющенко А.С.)

 

Вы можете подробнее узнать подробнее о бизнес-тренинге для медицинской клиники «Коммуникативные навыки врачей. Пациент-врач». по телефону 3112020. Если у Вас другой бизнес, то тренинг можно адаптировать для Вас и ваших потребностей.Во всех  организациях, где проводился данный бизнес-тренинг, он получил лучшие отзывы. 

   

     

 

Скидка 50% на онлайн консультацию психолога европейского уровня с опытом более 20 лет Светланы Ященко. Записывайтесь по телефону +7 863 303 20 60